Сексуальный пульс Украины!!!
Первый и единственный отечественный форум филателистов и нумизматов.
Только здесь, вдали от посторонних глаз, славные потомки запорожских казаков обмениваются монетами, марками и значками, обсуждают геральдику и прочие предметы коллекционирования.
Только культурный человек, услышав про классику, понимает что анала не будет!
Вы не зашли.
Дела было на заре майей палавой жизьни. Стаял месяц май, фсё жевое радавалась жизьни и ниибатца как лезло друк на друга. А хуле йа, йа тоже хател на кавота залесть. Мой кореш тоже. Сняли мы с ним двух сепматичьных тйолак на дескотеке и дагаварились с ними пайти на первую начёфку в году с палаткой на Дисну. Дагаварились итти в пьятнецу свечера и местом сбора назначели квортиру маиво друга. Са среды мы с ним стаскивали к иму дамой билэ мицне, партвейн тавричецкий, токай и канцэрвыблять с макаронами. Гатовились к крепкай йобле на прероде.
И вот грянула далгажданая кхуйам пьятнеца. Я фстретил на астанофке барешень и павёл их к Жоржику. Иго радители сйеплись на дачу, и нихто нам не мог памишать расприделить паклажу. Пака мы хехикали и спорили кто што будит нести, въебал ахуйенный ливень. Хуле делать, час жьдём, втарой пашёл, а ливень превратился в пративный затяжной дощчь. Панятна, кокая фпесду прерода, мокрая зимля, мокрые драва, да и сами вымакнем пака дайдём.
Прешлось достать винчик и почалосьбля. Паходу выйаснелось, шта мая падрушка Алёна работает в децкам садике приподавателем пения, и мы канешна пасадили иё за пианин, пара гетар у нас была и па музекальнай школе на брата, правда Жоржек пашол дальше учицца в инъяс, а йа ф сваю бурсу, но года три мы с ним атлабали па кафешкам и разным свайбам. Типерь вам, четатели, лехко будит прецтавить двух сфармиравафшихся падонкаф, вдумчиво орущих ва всю глотку: <Холодно, голодно зайчику зимой...> в саправаждении пианина, гетар и женцкай падпевки. Алёнка децких песен дохуйакак знала, бухла и хафчика было немеряно. Каротче, ужрались мы вусмерть, но палучили при этом ахуйенное удавольцтвие. Не помню кагда и как расползлись мы попарно в разные комнаты. О сексе мы тогда исчо нихуя не знали, иго ваще не было в Саюзе, прешлось просто ибатца. Нескалько часов я делал прастые движения пака не кончел, настолько был пьян. Алёна ныла и была сухой, иё тоже канцерт с выпивкой вымотал до концанах.
Утрам я праснулся ат таво, што мне хтота телембомкал маей писей. Йа аткрыл глоза и абнаружел рядом Алёну с чашкай крепкава чаю в адной руке и с маим младшеньким в другой. Йа пасчюпал сваю голаву, ана была полнастью кводратнайа нахуй, но после чая рёбра на бошке несколько сгладились и я асмысленно уставелся на прекрасное тело. Алёнку била мелкая дрожь, глоза затуманились. Писюн торчал как Пезанцкая башня, девушка медленно перебросила ногу через меня, взяла младшенькава в руку, направляя, и начала плавно нанизываться. В этот мамент миня пранзила астрейшая боль, йа вскрикнул и выдернулся испод Алёны. Уздечка на майом единственнам члене на три четверти была надорвана. Павидемаму ночью гонял на сухую, и в чаду хмельных напиткав нихуйа не пачуцтвавал. Такая вот катастрофа блять.
Алёна потемнела от расстройства и жалобно смотрела на меня. <Ну, сделай же что-нибуть, я сейчас умру, я всё для тебя сделаю!>-Прошептала девушка. И-эх, бля, где наша не пропадала! С диким ощущением йа стал опускатца по Алёниному телу, ана лежала шероко розставив ноги. С щенячьей неумеластью я начал ласкать езыком великолепную пелотку, но девушка поправляла меня, говоря как ей лутше, и дело наладилось. Буквально через пару менут она взорвалась. Я настолько возбудился, что теперь меня трясло как бешеную сцуку и уже пришла мая очиредь сматреть с таской на Алёну.
Алёна пришла в себя, улыбнулась и потянулась ртом к моему инволиду. Умением там, канешна, и не пахло, но я прислушивался к сибе и тоже благодаря своим саветам взлетел в небо. Потом мы без всякой кхуйам камасутры изобрели 69 и пару раз повеселились не па децки.
Мы лежали ниибацца какие довольные, когда к нам впёрся голый Жоржик и придлажил менятца. <Нееетблять!!!> - в один голос заорали мы с Алёной.
На улице распагодилось, и мы, забрав остатки вина и еды поехали в Гедропарк котатца на лотке.
С Алёной я встречался больше года, расставание было мучительным, она меня, сцуку, поймала с другой и не простила. Но это уже другайа исторея.