Сексуальный пульс Украины!!!
Первый и единственный отечественный форум филателистов и нумизматов.
Только здесь, вдали от посторонних глаз, славные потомки запорожских казаков обмениваются монетами, марками и значками, обсуждают геральдику и прочие предметы коллекционирования.
Только культурный человек, услышав про классику, понимает что анала не будет!
Вы не зашли.
Затянувшиеся выборы президента Украины мало кого оставили в стороне. Известные производители презервативов также воспользовались ситуацией для расширения линейки своей продукции.
Наиболее преуспела в этом компания <Contex> (www.contex-condom.ru). Дизайнеры компании удачно использовали особенности лица кандидата от оппозиции. В результате в дополнение к уже существующим <ребристому> (ribbed) и <точечному> (dotted) типам ился совершенно новый тип презервативов - <бугристый> (knolled). Как следует из названия, для него характерна нерегулярная выпуклая структура, которая, по словам разработчиков, обеспечивает уникальные ощущения.
Изделие выполнено из гиппоалергенного латекса и покрыто спермицидной смазкой. Разработчики также использовали очень модный в настоящее время в Украине цвет кандидата - поэтому презерватив окрашен в ярко оранжевый цвет.
В первое время планируется выпускать презервативы в упаковке по 3 штуки, следующим шагом будет увеличенная упаковка (Economy Pack) из 12 штук.
Новый презерватив будет продаваться на Украинском рынке под брендом <Нахующенко>. Для успешного запуска подготовлена маштабная рекламна компания. Основным рекламным партнером выбран журнал <FHM>. Этот журнал недавно принимал участие в <Акции 206>, проводимой компанией <Contex> в Украине.
Этот, безусловно удачный ход, поможет компании <Contex> увеличить свое присутствие на Украинском рынке. Однако, следует отдать должное компании, они стараются не только получить прибыль, но также гармонизируют сексуальную жизнь украинского народа. В упаковке <нахуЮщенко> находится буклет с рекомендациями по использованию. В буклете присутствуют сценарии для всех возможных вариантов политической ориентации партнеров. Например, если оба партнера за Ющенко, то они могут использовать вариант <президент с нами>. В случае если партнерша против Ющенко, то возможен вариант <мы с моим президентом тебя отымели>. В обратном случае парнтер использует вариант <я твоего кандидата на хую видел>. Если оба партнера против, то естественно используется вариант <на хуй и в пизду>.
Про вторую разработку компании известно гораздо меньше. Он посвящен <политической партнерше> кандидата Юлии Тимошенко.
Это плотнооблегающий презерватив оранжевого цвета с большим количеством спермицидной смазки, который планируется выпускать под брендом <НахуЮля>.
Вполне очевидно, что сомпания <Contex> серьезно опередила своего конкурента компанию <Durex>, которая только завершает разработку своего изделия. Насколько известно они не внесли ничего революционнного в конструкцию презерватива. Они просто планируют выпустить оранжевые презервативы в оранжевых упаковках.
В отличие от своего основного конкурента, маркетологи <Durex> сделали акцент не на отдельных личностях, а на самой идее оппозиционного движения.
Новое изделие планируется выпускать под брендом <Ебическая сила>.
Пока не известна реакция политиков на данные действия этих компаний.