21+ СХРОН. БЕСПЛАТНЫЙ СЕКС НАМ ЧУЖД!!! Нас читають навіть в Національній академії державного управління при Президенті України та Національному Банку!!!

Сексуальный пульс Украины!!!
Первый и единственный отечественный форум филателистов и нумизматов.
Только здесь, вдали от посторонних глаз, славные потомки запорожских казаков обмениваются монетами, марками и значками, обсуждают геральдику и прочие предметы коллекционирования.
Только культурный человек, услышав про классику, понимает что анала не будет!

Вы не зашли.

Объявление

Вниманию новых пользователей!
Если Вы написали вступительный отчет и не получили пропуск на почту, пишите Коменданту admin@cxpoh.com

#1 2009-01-22 09:08:32

Alex_SS
[banned]Правильный юзВерЬ

100 лет назад Киев был столицей проституции

Ничего в мире не меняется kol/ab
и История ходит кругами kol/ab ...


http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/1/21/51393.htm

...
90 лет назад увидела свет наделавшая много шуму повесть Александра Куприна "Яма", посвященная злачным местам Киева. Писатель прекрасно разбирался в ночной жизни города конца позапрошлого века. Но когда писал свою "Яму", где затрагивал и тему ее предыстории, почему-то не нашел времени полистать старые городские газеты. Действительность же, как это часто случается, была и печальней, и курьезней писательского воображения...
...
Расцвет Ямы начался с громкого киевского скандала. В один из публичных домов на улице Эспланадной, почти в центре города, частенько наведывался киевский гражданский губернатор Гудыма-Левкович. Майским вечером 1885 года он навестил полюбившееся ему "заведение" и, к ужасу его "барышень", скоропостижно скончался в объятиях одной из искусных мастериц своего дела. По городу тут же поползли самые неблагоприятные для губернского начальства слухи. Потрясенная пресса молчала.
...

Тогда вся проституция сосредоточилась на парной стороне Крещатика, от угла Прорезной до Думской площади. Порядочная женщина могла ходить там только с мужем, если же барышня гуляла одна, это означало, что она - проститутка. И тут на выручку начальству подоспели... жители Ямской улицы, которые решили, что ничего страшного не произойдет, если притоны вновь вернутся на прежнее место и принесут с собою немалые барыши хозяевам арендуемых под них усадьб. Так появилось знаменитое письмо обитателей Ямы, где - впервые в истории Киева - сами жители просили поместить на их улице городские дома терпимости!
...

Видевший Яму в период ее расцвета Александр Куприн писал о ней так: "На улице точно праздник - Пасха: все окна ярко освещены, веселая музыка скрипок и роялей доносится сквозь стекла, беспрерывно подъезжают и уезжают извозчики. Во всех домах двери открыты настежь, и сквозь них видны с улицы: крутая лестница и узкий коридор вверху, и белое сверкание многогранного рефлектора лампы, и зеленые стены сеней, расписанные швейцарскими пейзажами..."

Публичные дома Ямы разделялись на три категории: дорогие - "трехрублевые", средней руки - "двухрублевые" и самого дешевого пошиба - "рублевые". Различия между ними были большие. Если в дорогих домах стояла позолоченная белая мебель, зеркала в изысканных рамах, имелись кабинеты с коврами и диванами, то в "рублевых" заведениях было грязно и скудно, и сбитые сенники на кроватях кое-как прикрывались рваными простынями и дырявыми одеялами.
...

В богатых киевских домах терпимости кроме хозяйки были еще экономка, кухарка, дворник, швейцар, горничные и пианисты-таперы. Там охотно выступали цыгане, профессиональные певицы и танцовщицы; "барышни" были одеты в роскошные платья, а клиентов обслуживали во французском шелковом белье. Светская беседа была обязательным "приложением" к истинной цели визита мужчины. Девушки проходили обязательный медосмотр раз в месяц.

Отредактированно Alex_SS (2009-01-22 09:11:16)


--
Я люблю тебя жизнь - ну а ты меня снова и снова...
Думаю http://s2.rimg.info/423f2c9436d6a9d376b4016d3211d9c2.gif

 

#2 2009-01-22 11:16:16

vova
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Жили-же люди.
И зачем было Революцию делать?


Друг ветки 8 марта.
Печать про Ташкент только одна - возможно мне её часто ставить не будут

 

#3 2009-01-22 11:29:16

ting-tong farang
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

[|||]

 

#4 2009-01-23 12:14:12

KLERIK
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

А вот их фотги ))))) Ну и как такое люди ебали ???? причем ето видать самые симпатичные были раз попали в аналы истории)))http://www.save-img.com/pics/88f150dd007e0189c6a76286eb3bc4b2.jpg
http://www.save-img.com/pics/54fae5b308c4b888ef6148203e287c69.jpghttp://www.save-img.com/pics/c8a4a5613d0d85fdf2afa58215919830.jpghttp://www.save-img.com/pics/593e34322b36e5619a46b67ab8ee8495.jpghttp://www.save-img.com/pics/5666fc4bbd1909174418d4a90f207149.jpghttp://www.save-img.com/pics/7930b1da12c7c5f7ee591faad71056df.jpg


В XIX - начале ХХ вв. вопрос о сущности и роли проституции был одним из дискуссионных в исторической, социально-политической и медицинской литературе. В ходе обсуждения он приобрел особенную остроту. Это было связано с тем, что проституция, по мнению ученых, разрушая социальный строй жизни, к тому же являлась злом, убивающим народное здоровье, распространяя венерические болезни.
В официальных документах она понималась как <разврат или непотребство, именуя таковыми торговлю своим телом, предложение плотской связи или согласие на таковую за известное вознаграждение, с каждым, того пожелавшим> и <снискивающая себе пропитание>. Это определение относилось к проститутке вообще, без разделения на категории.
Официальные документы XIX в. определяют следующие основные признаки проституции: продажность, публичность, профессиональность. И тем не менее это понятие не охватывало большую часть продажных девиц (содержанок, временных и других). По мнению А. Флекснера, оно имело чисто полицейский характер, так как в это определение входили только зарегистрированные, профессиональные проститутки, которые кроме проституции не имели других источников дохода.
Официальная точка зрения на проституцию оказала самое непосредственное влияние на общественную мысль. Так, с 15 по 22 января 1897 г. в Петербурге проходил съезд <по обсуждению мер против сифилиса в России>, участники которого приняли ряд постановлений. В этих документах проституция определялась как <неискоренимый элемент социального строя, как промысел, дающий индивиду средства к существованию>, вместе с тем в определение <проститутки> включались как женщины профессионально занятые, так и временные (случайные), для которых проституция была источником побочного заработка. В это определение был включен пункт, согласно которому к проституткам причислялись как городские, так и сельские представительницы этой профессии.
В 1903 г. второе отделение Русского общества охранения народного здравия постановило создать комиссию для обсуждения вопроса о врачебно-полицейском надзоре за проституцией в связи с общим вопросом о борьбе с нею. Эта комиссия на своих заседаниях в 1903-1904 гг. рассматривала несколько вопросов, касающихся проституции, в частности вопроса об определении таковой. Член комиссии, присяжный поверенный П.П. Соколов в своем докладе говорил о том, что <современное законодательство относительно проституции носит двойственный характер: с одной стороны, оно не только отрицает возможность заниматься проституцией, но даже карает лиц, как женщин, так и мужчин, за соблазнительный образ жизни; а с другой стороны - существует особый порядок и организация способов надзора за нею и порядок открытия и содержания публичных домов>, то есть законодательство XIX - начала ХХ вв. относилось к проституции отрицательно, <признавая ее деяния преступными>. Эта комиссия разбирала несколько предложенных определений сущности проституции, но четких решений так и не смогла принять. На рассмотрение собравшихся было предложено следующее определение термина: <Проституткой именуется женщина, занимающаяся продажей своего тела, как промыслом, - единственным или побочным при других каких-либо занятиях>. Это определение оспаривалось многими на том основании, что в нем отсутствует понятие о публичности. Другое определение, предложенное для анализа <проститутка есть женщина, добывающая средства публичной продажей своего тела>, так же было подвергнуто критике на том основании, что понятие о публичности не всем одинаково понятно, так как некоторые подразумевают под публичностью то, что делается на глазах у всех, а также, что в нем отсутствует указание о занятии проституцией.
В 1903 г. второе отделение Русского общества охранения народного здравия постановило создать комиссию для обсуждения вопроса о врачебно-полицейском надзоре за проституцией в связи с общим вопросом о борьбе с нею. Эта комиссия на своих заседаниях в 1903-1904 гг. рассматривала несколько вопросов, касающихся проституции, в частности вопроса об определении таковой. Член комиссии, присяжный поверенный П.П. Соколов в своем докладе говорил о том, что <современное законодательство относительно проституции носит двойственный характер: с одной стороны, оно не только отрицает возможность заниматься проституцией, но даже карает лиц, как женщин, так и мужчин, за соблазнительный образ жизни; а с другой стороны - существует особый порядок и организация способов надзора за нею и порядок открытия и содержания публичных домов>, то есть законодательство XIX - начала ХХ вв. относилось к проституции отрицательно, <признавая ее деяния преступными>. Эта комиссия разбирала несколько предложенных определений сущности проституции, но четких решений так и не смогла принять. На рассмотрение собравшихся было предложено следующее определение термина: <Проституткой именуется женщина, занимающаяся продажей своего тела, как промыслом, - единственным или побочным при других каких-либо занятиях>. Это определение оспаривалось многими на том основании, что в нем отсутствует понятие о публичности. Другое определение, предложенное для анализа <проститутка есть женщина, добывающая средства публичной продажей своего тела>, так же было подвергнуто критике на том основании, что понятие о публичности не всем одинаково понятно, так как некоторые подразумевают под публичностью то, что делается на глазах у всех, а также, что в нем отсутствует указание о занятии проституцией.
различают проституток - одиночек и живущих в публичных домах - домах терпимости (maison de tolerance)  - под которыми подразумеваются квартиры, открываемые с разрешения полиции, содержательницы которых по требованию посетителей доставляют им поднадзорных проституток. Кроме того существуют:
1) тайные притоны ( maison de passe);
2) дома свиданий ( de rendez - vous) содержательницы, с разрешения полиции, допускают мужчин с приезжающими женщинами, которые неизвестны ни содержательнице, ни органам надзора;
3) бордель или публичный дом, дом наслаждений  - этимологически этот термин происходит от французского bordel, что означает открытое место для омовения, расположенное под небольшой крышей. Бордель - дом непотребных женщин, в который каждый имеет свободный вход, где женщины готовы за вознаграждение удовлетворить сексуальные желания любого мужчины;
4) "квартиры" - хозяйки этих заведений упорно скрывают свое ремесло, прикрываясь тем, что держат проституток в качестве жилиц. С последних получают только за стол и комнату, а между тем у квартирных хозяек секретно существуют все условия домов терпимости: они почти целиком получают заработок проституток, доставляя им постель, белье, платье и т.п.
5) тайная проституция, которая процветала в пивных, банях, гостиницах, трактирах, портерных, кабаках и т.п. заведениях. Оплотом ее служили также женские оркестры, хоры и отдельные певички ресторанов с отдельными кабинетами и открытыми сценами "что из себя представляли все эти старые и новые "России" с певичками, хорами, как не те же притоны разврата.
Для борьбы с тайными притонами разврата вырабатывались обязательные постановления городских самоуправлений, запрещавших устройство пивных на "определенных улицах", но "пивные закрывались, вместо них открывались чайные или квасные" и по выражению одной санитарной комиссии в них всегда имелось "20% водки, 30% пиво и 50% сифилиса". Таким образом, санитарный надзор был совершенно бессилен бороться с этими заведениями.
Каков же социальный портрет "вечной грешницы"? Религиозность проституток, как ни странно, сочеталась с ремеслом, которому они себя посвятили и зависела, видимо и от уровня их образования, умственного развития и первых зачатков воспитания, заложенных той средой, из которой они вышли, и, наконец, от общества, которому они служат своим существом. Религиозность их выражалась исполнением обрядной стороны; они ходили в церковь, ставили там свечи, подавали милостыню и т.п.
Согласно правилам для содержательниц домов терпимости, публичных женщин 1844 г. в публичные дома разрешалось принимать женщин с 16 лет. Но многочисленные наблюдения полицейских показывали, что поступление в дом терпимости в столь раннем возрасте оказывало на девушек крайне вредное влияние как в физическом, так и в нравственном отношениях. Ввиду этого было признано медицинским советом империи в 1901 г. установить возраст для поступления в публичный дом с 21 года. На практике же выходило по-другому. Большинство проституток едва достигало 20 лет. Встречаются женщины в возрасте от 11 до 19 лет, причем часть из них проживала в официальных домах терпимости. Бывали случаи, когда девицы получали годовой паспорт на жительство, при этом возраст намеренно завышался. Иногда же они его просто "забывали" и поступали в публичный дом по своему внешнему виду.
Контингент проституток постоянно обновлялся, ибо на смену одним, исчезнувшим, либо оставившим свое занятие, приходили другие. Сначала ряды пополняли безработные, домашняя прислуга, чернорабочие, порою бывшие дворянки, дочери военнослужащих, мещанки. К концу 1910-х гг. резко возросло среди них число крестьянок. Бывшие жительницы сельской местности, втянутые в городскую жизнь, часто не могли найти работу и не имели жилья, что вынуждало их к проституции.
Чтобы держать их под контролем, социальное зло от продажного секса в городах создавались Врачебно-полицейские комитеты. Эти комитеты, при посредстве действующих в подчинении ему участковых смотрителей, и участии исполнительной полиции должны были следить за тайной проституцией, разыскивать скрытые притоны разврата и подчинять их медико-полицейскому надзору. Там, где они не было комитетов, в полицейском управлении существовал "проституционный стол". Проституционные столы следили за деятельностью домов терпимости, составляли списки их содержателей, проживающих у них девиц с указанием возраста, социального положения, прежнего места жительства, данных паспорта.
Административные органы власти заботились, чтобы "проститутки не производили соблазнов открыто, не являлись выставками на улицах, в общественных собраниях и т.п.".
Открыть дом терпимости можно было с разрешения полицейского управления. Для выдачи разрешения, чинами полиции собирались справки о просительнице: ее образе жизни, поведении, о месте, где желают открыть дом, о степени населенности прилегающего квартала. Квартиры, избираемые для домов терпимости, должны были располагаться от церквей, училищ, школ и т.п. заведений не ближе 150 саженей. При подаче прошения на открытие дома, содержательница обязана была представить письменное согласие домовладельцев на открытие в их домах борделей. Местному приставу с врачом поручалось произвести осмотр помещения.
Существовали особые требования и для домов терпимости. Дом должен был иметь общий зал, столовую, комнату для хозяйки или экономки и по комнате для каждой проститутки. Комнаты для последних различны. Если же в комнате не было окна, то перегородка не должна была достигать потолка. Во всем помещении необходимо было иметь 4 вентилятора, а также 2 выхода, полы должны были быть окрашены, стены оклеены обоями.
В соответствии с правилами для содержательниц домов терпимости они не могли содержать больше публичных женщин, чем означено в свидетельстве, выданном на право содержания заведения. Хозяйки не могли допускать к промыслу посторонних женщин, которые не записаны в списке живущих у нее, "о всякой вновь прибывшей, они должны были докладывать в полицейское управление или проституционный стол, и не допускать ее к промыслу пока она не будет освидетельствована врачом и ей не будет выдан медицинский билет". В домах терпимости дозволялось иметь фортепиано, воспрещалось вешать портреты высочайших особ.
При регистрации публичного дома содержательница получала разрешение на право содержания, правила для содержательниц и обязывалась вести список, живущих у нее женщин. Открыть дом могли особы не моложе 35 и не старше 55 лет. Они должны были жить в тех же домах, где помещались их заведения. Если они были замужем, то их мужья должны были "иметь отдельные помещения от комнат, занимаемых публичными женщинами, а также комнат, предназначенных для посетителей и не заниматься управлением заведения", "содержательница не могла иметь при себе детей старше 4 лет, ни жилиц, ни родственниц".
За разные проступки (не выполнение правил для содержательниц домов терпимости, не выдачу медицинских билетов девицам, содержание тайных проституток, продажа спиртных напитков и т.п.), по решению полицейского управления содержательница, кроме привлечения к судебной ответственности, лишались права на содержание дома, и он закрывался. Правда она могла открыть его вновь на уже указанных условиях.
Содержательнице полагалось вести и расчетную книжку с каждой девицей. В правилах отмечалось, что "окна в домах терпимости, выходящие на улицу должны были постоянно плотно закрыты, днем занавесками из белой кисеи, коленкора и т.п., вечером же и ночью ставнями или толстыми шторами". Продажа крепких напитков в домах терпимости запрещалась (на словах, а не на деле). Однако кошелек хозяйки официального притона обычно облегчался на определенную сумму денег, позволявшую закрывать глаза стражей порядка на эти мелочи.
Вообще дома терпимости находились под полным покровительством полиции.
Интересно отметить, что публичные дома открывались и закрывались помимо воли городских самоуправлений. Разрешения, как было сказано выше, давалось полицейской властью. Нередко эти заведения служили поводом для столкновений между административными органами и городским самоуправлением.
Публичная женщина при поступлении в дом терпимости должна была предоставить сведения о возрасте, прежнем месте жительства. Между содержательницей и девицей заключался договор, по которому женщина обязывалась беспрекословно подчиняться правилам, изданным и указанным полицией. Жизнь в домах терпимости проходит исключительно однообразно; эта жизнь совершенно одинакова как в самых лучших домах такого рода, так и в самых низших. Одинаково открытые платья, тот же цинизм, та же пестрота в костюмах, те же прически и то же попусту убиваемое время. Здесь только разница в обстановке.
Главная деятельность проституток начиналась с 10 часов вечера и продолжалась до 2-3 ч. ночи, остальное время у них было свободное.
После регистрации каждой девице выдавалось медицинское свидетельство или "желтая карточка", которая обменивалась на паспорт в полицейском управлении. В ней помещены правила для публичных женщин, отмечалось состояние здоровья, фамилия, имя, отчество, место жительства, номер паспорта, по которому она проживает в доме терпимости или отдельно на квартире. Публичная женщина должна была хранить медицинский билет в чистоте и опрятности, если она выходила из дома, обязана была брать его с собой. Если "клиент" пожелает удостовериться в ее здоровье, она беспрекословно должна была его предъявить.
Главной фигурой в контроле над проститутками выступал врач. Женщина предупреждалась о правовой ответственности за неподчинение медицинскому контролю, а, в свою очередь, доктор - о недопустимости случаев получения взяток с проституток, что, впрочем, не особо снижало взяточничество со стороны медперсонала. Каждая девица из дома свиданий дважды в неделю должна была проходить медицинский осмотр. Если оказывалось, что она больна, ее помещали в городскую больницу. Но нередко случалось, что в больнице не хватало мест или пациентки отказывались от лечения и убегали.
Нежелание проституток проходить освидетельствование понятно: каждый день "лежки" в больнице, если туда помещали в связи с болезнью, означал потерю заработка. Поэтому они сознательно шли на риск заразить клиента. Эта нравственная позиция проституток отражала одно из профессиональных правил поведения всего клана "вольных женщин".

           РЕФЕРАТ СДАН
А вобще почитал я статейку и понял что нечего с того времени не изменилось, хотя возможно даже тогда ето все было организованно куда более грамотно чем сейчас..........

 

#5 2009-01-23 12:32:20

Вроттердам
Декан м'ясомолочного факультету

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Бля, камрад, ты иде скока букАв взяв, а?


Життя прекрасне та дивовижне, при всіх його несподіванках.

 

#6 2009-01-23 15:46:26

Voldemar
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Камрад KLERIK, а где телефон, а то фотки приаттачил, а телефона нема...kol/ag


律师

 

#7 2009-01-23 16:09:46

Еротоман
Доцент Лінгвістичного Факультету

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Та нахуя тилипон,  если есть точный адрис. Байкавае кладбище, участак №***, второй ряд, третья оградка...
Камрад Клерик, а так и ебали. Ведь эталоны красоты за последние 100-120 лет очень изменились.
А живое тело, аналогичное тому, что на первой фотке я бы и сейчас вдул. С привеликим удавольствием.

Отредактированно Эротоман (2009-01-23 16:11:02)


Горить палає техніка ворожа, рідна Україна переможе! Горить, палає, більше спалахуй, руZZкій карабль - іди НАХУЙ! 🇺🇦
"Ми в Європі знаємо одну Русь - Київську, останнім королем якої був Данило Галицький" (Вольтер)
Тіло язичника - це піхви для меча духу...

 

#8 2009-01-23 17:39:24

Айк
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Я помоему чью-то прабабулю нашел. Вот теперь понятно почему такая цена у вендеты - потомственный бизнесс!!!! Традиции блядства -извольте отведать.Тогда это по 3 рубля было, но были и по пять!!! Инфляция!!!

http://img253.imageshack.us/img253/8083/c8a4a5613d0d85fdf2afa58wg7.th.jpg http://img525.imageshack.us/img525/1784/58310410qg7.th.jpg

Отредактированно Айк (2009-01-23 17:41:17)


Самое страшное в нашем деле - когда начинаеш видеть в каждой проходящей проститутку....

 

#9 2009-01-24 10:18:21

vova
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

А я 1, 2,  5-ю взял-бы. Другое дело, что они дать мне уже не могут-с. По обективным причинам.
Ну а из того что Айк предложил, я бы Вендетту выбрал-бы. Бабаушка у нее не в моем формате.
Господа, а 5 рублей тогда-это скока счас будет?


Друг ветки 8 марта.
Печать про Ташкент только одна - возможно мне её часто ставить не будут

 

#10 2009-01-24 11:20:20

KLERIK
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

ну насколько я помню так за рубас можно было нормально посидеть в среднем ресторанчике типа водочка хорошие закусочки и палирнуть ето дело шампанским, Естли переводить на наше время то счас посидеть в ресторанчике обойдется примерно 200 гривен итого 1рубас = 200гривнам. Из этого следует что за века нехуяф пачти не изменилась дешевая шмара как тогда стоила 1 рубас так и сегодня она стоит 200грн!!! дорогая элитная шмара стоила 5 рубасов что по курсу будет примерно ровно 1000 грн что собственно наблюдаем на блядосайтах хорошие шмары 800-1000 грн стоят. Есть правда один ньюанс естли я не ошибаюсь то тогда ходили неколаевские рубасы, а естли это так то пятифан был стопроцентов и чистого ЗОЛОТА !!! )))) и монетка весила гдето 8,7-9,2 грамм. вот так вот естли даже учесть что счас в среднем за грамм золота в ломбарде дают примерно 120-130 грн то умножая етот вес на сумму за грамм получаем примерно теже 1000 грн ))))))))))).  Все приведенные цифры являются приблизительными и немогут быть использованы для каких либо точных подсчетов, афффтор не несет ответственности за недополученую прибыль или случившийся убыток вся информация дана исключительно в ознакомительных целях и некоем образом неможет рассматриватся серьезно как какое либо доказательство. ))))))

 

#11 2009-01-24 12:50:10

vova
[banned]

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

KLERIK , я в ауте. Спасибо, все поставил на место. Если продолжить цепь рассуждений, можно сделать вывод,
что  за истекшие 100 лет, отношение доллара к золоту не поменялось.  Но самое главное не поменялся в цене к золоту 1 палко/час.  Таким образом, "п-да", есть носитель вечных ценносте и девольвации не подлежит.
Следовательно фея, на вопрос слегка нетрезвого комрада:-А че так дорого, у тебя че, п-да золотая, что-ли?
Может смело отвечать:-Да, золотая. И давать прочитать математические выкладки уважаемого KLERIK-а.


Друг ветки 8 марта.
Печать про Ташкент только одна - возможно мне её часто ставить не будут

 

#12 2009-01-24 14:02:06

reb_ieshua
[banned]Бывалый

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

Оба на. Предлагаю унифицировать валюты
Вместо всяких доляров, евро и прочих рублевых гривней, ввести универсальную валюту "ОДИН ТРАХ". kol/sarcastic_hand
И во всем мире всем все будет понятно.
Сразу несколько успокоится страсть к накопительству. Ну на хера миллион блядей одному нормальному человеку.
Правда с наличными расчетами может возникнуть проблемы.
Кстати, вот вам и один из путей выхода из кризиса!!!!!!kol/an


Трахнул и не рассказал - все равно, что не трахнул

 

#13 2009-01-26 01:30:55

Еротоман
Доцент Лінгвістичного Факультету

Re: 100 лет назад Киев был столицей проституции

vova написал:

Таким образом, "п-да", есть носитель вечных ценностей...

И не только...

Пизда - творение природы,
Она же - символ бытия,
Оттуда лезут все народы,
Как лезут пчёлы из улья.

(Четверостишие неизвестного автора) kol/scenic

Отредактированно Эротоман (2009-01-26 01:31:59)


Горить палає техніка ворожа, рідна Україна переможе! Горить, палає, більше спалахуй, руZZкій карабль - іди НАХУЙ! 🇺🇦
"Ми в Європі знаємо одну Русь - Київську, останнім королем якої був Данило Галицький" (Вольтер)
Тіло язичника - це піхви для меча духу...

 

Board footer